registration
1win games

1 win App

1vin - online casino mobile

Play

1Win Download online casino mobile app

Bets Live-games 24/7

Сasino Over 3000 games

Poker Free Tournaments

Live-Games Live dealers

iOS version 🍏 10+
Android Version 🤖 4.1+
Sports Betting 🏀 Yes
Broadcast matches 📺 Yes
Casino games 🎰 Yes
Live games 🎲 Yes
File size 📁 26mb
Download Bonus 🎁 2000₴

The bookmaker and 1Win online casino has its own mobile application. Thanks to it, our players can comfortably use all the services of our portal from their device. Moreover, for installing the application, you get a bonus of 2000 hryvnia, which can be spent on entertainment. The 1Win application is quite easy to download, but some users experience difficulties during installation. In this article, we will tell you how to download 1Win Casino to your smartphone and get a bonus for it. We will also discuss installation instructions, which differ depending on which operating system is on your device.

The main advantages of 1win App

1win App — this is a unique application for gamblers, which has no analogues. And these are not just big words, because the list of program features is really impressive. We will prove it if you give us just a couple of minutes!

So, 1win App contains everything that the official website of the online casino can offer you. In addition to the standard sections with gambling, Live games and sports betting, you will have access to:

  • Poker room — play poker with other players at different stakes! Top service and tons of opportunities are already waiting for you!
  • Investments — earn with 1 win invest by investing in online casino development!
  • Online cinema — yes, in the casino you can not only play, but also watch your favorite movies and series!
  • Live broadcasts of matches — keep up with the live broadcasts of the best sporting events! All broadcasts work stably even on weak mobile devices!
  • Live games with live broadcasts — 1win App also supports live gambling with real dealers!
  • Unique games 1win TVBet — a special category of gambling with a croupier from the provider TVBet! Bet live through the mobile app and win the jackpot!
  • 1win cases — new win-win gambling entertainment from online casinos! Open cases with money by buying the right key. The amount of winnings directly depends on the value of the purchased key!

And that's not all that you can find in the mobile application of our online casino! In fact, you can completely switch to mobile betting and gambling to play from anywhere in the world. In addition, the application works great even on weak devices and is easy to install.

How to download the 1Win application on a mobile phone?

As we said, downloading the 1Win app is pretty easy. To do this, you need to go to the official website of the online casino by clicking on the "Register" button in the upper right corner of the screen. Then scroll to the very bottom of the main page and select the operating system of your mobile device.

Operating systems for which you can download 1Win:

  • Android;
  • IOS;
  • Windows

If you decide to download 1Win, then you need to download the file to the device that you will continue to use. That is, you cannot download the installation file on a PC, and then install it on your phone. You need to download it immediately to the device where the 1Win mobile application will be installed!

The 1Win app is easy to download, but how do you install it?

After downloading the installation file to your device, you need to open it and install it. It is at this stage that many users experience difficulties. As we have already noted, the installation of 1 Win differs depending on what operating system is on your device. Therefore, we suggest that you familiarize yourself with the installation instructions for your particular operating system.

Download 1Win for Android: how to install?

After you managed to download 1Win on Android, you need to dig a little into the phone settings. To open the downloaded file, you need to allow the installation of third-party files:

  1. Open phone settings;
  2. Go to Applications tab;
  3. Next, open the Special Access tab;
  4. Allow installation of applications from third-party files.

After doing this, open the file you downloaded from the 1Win casino website and start the installation. After you have completed the installation, the application icon will be displayed on the desktop of your smartphone.

Installing the 1Win application on IOS

Downloading the 1Win app on iPhone is much easier, because you don't even need to download third-party files for this. To install the application you will need:

  1. Click on the Apple logo on the 1 Vin website;
  2. Select the "Share" function in the pop-up window;
  3. Choose from the options "Home Screen".

Immediately after that, the 1Vin icon will appear on your desktop, which will give you quick access to the portal.

Installing the application on Windows

Downloading 1Win on a personal computer is the easiest. To do this, you just need to download the installation file, open it, accept all the terms and complete the installation. After that, the 1Win application will be installed on your PC and you will be able to fully use it.

Many people wonder why you need to download an online casino client on a PC? After all, in fact, the displayed interface, the range of entertainment and bonuses is no different from the original site. And this is true, but there are several nuances.

1win App for Windows helps you stay close to your favorite online casino all the time. For example, if you are constantly working at the computer, then why open additional tabs in the browser? Just download the 1win client and enjoy all the advantages of a gambling establishment!

Another non-obvious advantage of 1win App for PC — it is stability, security and availability. In today's time, corporations are constantly monitoring your activities on the Internet. We care about the safety of your personal data, so we do not duplicate any logins and passwords. You can safely deposit, receive bonuses and withdraw winnings through the client or app.

In addition, the browser can "slow down" due to technical issues. And the client on the PC will always work stably, regardless of the state of the browser. And this also explains the accessibility factor of online casinos. If you suddenly lose access to the 1win site due to regional blocking that is common today, the application will help! All versions of 1win App work even if there are bans on the site in certain regions.

Download 1Win and get a bonus for it: instructions for getting a bonus

For the fact that the user has downloaded the 1 Win application, he receives a bonus of 2000 hryvnia from the portal. Getting them is pretty easy:

  1. download the installation file;
  2. install the 1Win app on your phone;
  3. log in to your existing account;
  4. Get 2000 UAH to your bonus account.

You can find out how to transfer money from the bonus account to the main one on the page "1Win Bonuses”. Please note that only those users who already have an account on the 1Win Bet website can receive the bonus. If you have not yet registered in our casino, then after installation you will receive only a welcome bonus for registration. Therefore, press the "Register" button, go to the official website of 1 Vin and register! Immediately after that, you can download 1Win, receiving both a bonus for registration and a bonus for installing the application.

Other 1win online casino promotions

In addition to the largest welcome deposit bonus and no deposit of 2000 UAH, you can activate additional promotions. We talk about them in more detail in another article, so we will briefly go through the main offers of the casino:

  • Free Spins for Slots: Get 70 free spins for playing slots! Make a small deposit and start enjoying your casino winnings.
  • Cashback: weekly cashback up to 30% of the lost amount. You will not find such a cashback anywhere else! And all the money is returned to the real balance, so they can be withdrawn immediately after crediting. Yes, that's right, no wagering!
  • Loyalty program: did you like our online casino? We are glad if this is true. That is why we have prepared an additional reward system for regular customers. Get 1win coins for your activity and exchange them for real money! Get new statuses to activate a more profitable rate.

Timed Tournaments: Take your chance to become a real millionaire! Play according to the rules of existing tournaments with large prize pools, jackpots and other rewards. New events regularly appear in 1win App, which are active every day, week and even the whole year!

Playing at 1Win casino online is not only exciting, but also profitable!

FAQ

How to download the 1Win casino mobile app?

The 1Win mobile application can only be downloaded from the official website of the online casino. To do this, open the official website, scroll to the very bottom of the main page and select your operating system. After that, click on the Download 1Win button and download the apk file. The mobile app installation process will differ depending on your operating system.

How to install 1Win mobile app on Android?

In order to install a mobile application on Android, you need to download 1Win from a site or a mirror. Next, open your smartphone settings and allow installation of applications from third-party files. After that, open the downloaded file and start installing the 1Win mobile application. After installation a 1Vin icon will appear on your desktop.

How to install 1Win mobile app on iPhone?

In order to install the 1Win mobile application on an IOS device, you don't even need to download anything. Just open the official website or mirror from your device, scroll to the bottom of the main page and select the operating system. Next, a pop-up window will open where you need to click on the (Share) button. Select (Home screen) and use the 1Win casino application.

How to get a bonus for installing the 1 Win mobile app?

The bonus for installing the mobile app can be received immediately after you download 1Win casino and install it. After doing this, open the mobile app, log in to your account and receive the bonus. Please note that this 1Win bonus can get only registered users, so please register first before downloading the app!

Регистрация
1win

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

1Win App - Скачать мобильное приложение казино онлайн

Bets Live-игры 24/7

Сasino Более 3000 игр

Poker Free Tournaments

Live-Games Live dealers

Roulette Roulette with a dealer

Aviator 1win Aviator game

Bonuses 1win Cashback

TVBet TV BET Live-play

Версия iOS 🍏 10+
Версия Android 🤖 4.1+
Ставки на спорт 🏀 Есть
Трансляция матчей 📺 Есть
Казино игры 🎰 Есть
Live игры 🎲 Есть
Размер файла 📁 26 мб
Бонус за скачивание 🎁 2000₴

Букмекерская контора 1 Win имеет свое мобильное приложение. Благодаря нему наши игроки могут комфортно пользоваться со своего устройства всеми услугами нашего портала. Более того, за установку приложения полагается бонус в размере 2000 гривен, которые можно потратить на развлечения. Приложение 1Win скачать довольно просто, однако некоторые пользователи сталкиваются с трудностями при установке. В этой статье мы расскажем про то, как скачать 1Вин казино на свой смартфон и получить за это бонус. Также обсудим инструкции по установке, которые отличаются в зависимости от того, какая операционная система на вашем устройстве.

Главные преимущества 1win App

1win App — это уникальное приложение для азартных игроков, аналогов которому нет в Украине. И это не просто громкие слова, потому что перечень возможностей программы действительно впечатляет. Мы докажем это, если вы уделите нам всего пару минут!

Итак, 1win App вмещает в себя все, что может предложить вам официальный сайт онлайн казино. Помимо стандартных разделов с азартными играми, Live games и ставками на спорт, вам будут доступны:

  • Покер рум — играйте в покер с другими игроками по различным ставкам! Топовый сервис и масса возможностей уже ждут вас!
  • Инвестиции — зарабатывайте вместе с 1win invest, вкладывая деньги в развитие онлайн казино!
  • Онлайн кинотеатр — да, в казино можно не только играть, но и смотреть любимые фильмы и сериалы!
  • Прямые трансляции матчей — не отрывайтесь от прямых трансляций лучших спортивных событий! Все трансляции стабильно работают даже на слабых мобильных устройствах!
  • Live games с прямыми эфирами — 1win App также поддерживает прямые эфиры для азартных игр с реальными дилерами!
  • Уникальные игры 1win TVBet — особая категория азартных игр с крупье от провайдера TVBet! Делайте ставки в прямом эфире через мобильное приложение и выигрывайте джекпот!
  • 1win кейсы — новое беспроигрышное азартное развлечение от онлайн казино! Открывайте кейсы с деньгами, покупая подходящий ключ. Сумма выигрыша напрямую зависит от стоимости приобретаемого ключа!

И это еще не все, что можно отыскать в мобильном приложении нашего онлайн казино! По сути, вы можете полностью перейти на мобильный беттинг и гемблинг, чтобы играть из любой точки мира. К тому же, приложение отлично работает даже на слабых устройствах и его легко установить.

Как скачать 1Win приложение на мобильный телефон?

Как мы уже говорили, скачать 1Win приложение довольно просто. Для этого необходимо перейти на официальный сайт казино онлайн, нажав на клавишу «Регистрация» в правом верхнем углу экрана. Далее пролистать в самый низ главной страницы и выбирать операционную систему своего мобильного устройства.

Операционные системы, на которые можно скачать 1Вин:

  • Android;
  • IOS;
  • Windows.

Если вы решили скачать 1Вин, то необходимо загрузить файл именно на то устройство, которым вы далее будете пользоваться. То есть скачать установочный файл на ПК, а потом установить его на телефон — нельзя. Скачивать необходимо сразу на то устройство, где будет установлено 1Win мобильное приложение!

Приложение 1Вин скачать просто, но как его установить?

Загрузив на свое устройство установочный файл, вам нужно его открыть и установить. Именно на этом этапе у многих пользователей и возникают трудности. Как мы уже отмечали, установка 1 Win отличается в зависимости от того, какая на вашем устройстве операционная система. Поэтому предлагаем вам ознакомится с инструкцией по установке именно вашей операционной системы.

Скачать 1Win на Андроид: как установить?

После того как вам удалось скачать 1Вин на Андроид, необходимо немного покопаться в настройках телефона. Чтобы открыть скачанный файл, вам нужно разрешить установку сторонних файлов:

  1. Откройте настройки телефона;
  2. Зайдите во вкладку «Приложения»;
  3. Далее откройте вкладку «Специальный доступ»;
  4. Разрешите установку приложений из сторонних файлов.

Сделав это, откройте файл, который вы скачали на сайте 1Win casino, и начните установку. После того как вы завершили установку, иконка приложения отобразится на рабочем столе вашего смартфона.

Установка 1Win приложения на IOS

Приложение 1Win скачать на Айфон намного проще, ведь для этого вам даже не нужно загружать сторонние файлы. Для установки приложения вам понадобится:

  1. Нажать на логотип Apple на сайте 1 Вин;
  2. Выбрать функцию «Поделиться» в всплывающем окне;
  3. Выбрать из предложенных вариантов «Главный экран».

Сразу после этого на вашем рабочем столе появится иконка 1Vin, с помощью которой вы получите быстрый доступ к порталу.

Установка приложения на Windows

Скачать 1Win на персональный компьютер проще всего. Для этого вам нужно просто скачать установочный файл, открыть его, принять все условия и завершить установку. После этого на вашем ПК будет установлено приложение 1Win и вы сможете им полноценно пользоваться.

Многие задаются вопросом, для чего нужно скачивать клиент онлайн казино на ПК? Ведь, по сути, отображаемый интерфейс, ассортимент развлечений и бонусов ничем не отличается от оригинального сайта. И это действительно так, но есть несколько нюансов.

1win App для Windows помогает оставаться рядом с любимым онлайн казино постоянно. Допустим, если вы постоянно работаете за компьютером, то зачем открывать дополнительные вкладки в браузере? Просто скачайте клиент 1win и пользуйтесь всеми достоинствами игорного заведения!

Еще одно неочевидные преимущества 1win App для ПК — это стабильность, безопасность и доступность. В сегодняшнее время корпорации постоянно отслеживают ваши действия в Интернете. Мы же заботимся о сохранности ваших персональных данных, поэтому не дублируем никаких логинов и паролей. Вы можете безопасно вносить депозиты, получать бонусы и выводить выигрыши через клиент или приложение.

К тому же, браузер может «тормозить» из-за технических проблем. А клиент на ПК всегда будет работать стабильно вне зависимости от состояния браузера. И этим также объясняется фактор доступности онлайн казино. Если вдруг вы потеряете доступ к 1win сайту из-за распространенных нынче региональных блокировок, приложение поможет! Все версии 1win App работают даже при наличии запретов на работу сайта на территории отдельных регионов.

Скачать 1Вин и получить за это бонус: инструкция по получению бонуса

За то, что пользователь скачал 1 Вин приложение, он получает от портала бонус в размере 2000 гривен. Получить их довольно просто:

  1. скачайте установочный файл;
  2. установите приложение 1Win на телефон;
  3. войдите в свой уже существующий аккаунт;
  4. олучите 2000 гривен на свой бонусный счет.

ТО том, как перевести деньги с бонусного счета на основной, вы можете узнать на странице «1Вин бонусы». Обратите внимание на то, что получить бонус могут только те пользователи, которые уже имеют аккаунт на сайте 1Win Bet. Если вы еще не зарегистрировались в нашем казино, то после установки вы получите лишь приветственный бонус за регистрацию. Поэтому нажимайте на клавишу «Регистрация», переходите на официальный сайт 1 Vin и проходите регистрацию! Сразу после этого вы можете 1Win скачать, получив и бонус за регистрацию и бонус за установку приложения.

Другие акции онлайн казино 1вин

Помимо крупнейшего приветственного бонуса на депозит и бездепозита в размере 2000 UAH, вы можете активировать дополнительные акции. О них мы рассказываем подробнее в другом материале, поэтому коротко пройдемся по основным предложениям казино:

  • Фриспины для слотов: получите 70 фриспинов для игры в слоты! Внесите небольшой депозит и начинайте наслаждаться выигрышами в казино.
  • Кэшбек: еженедельный возврат средств до 30% от проигранной суммы. Такого кэшбека вы не встретите нигде! А еще все деньги возвращаются на реальный баланс, поэтому их можно вывести сразу после зачисления. Да, все верно, никакого отыгрыша!
  • Программа лояльности: понравилось наше онлайн казино? Мы рады, если это действительно так. А потому мы приготовили дополнительную систему вознаграждения для постоянных клиентов. Получайте 1win coins за проявленную активность и меняйте их на реальные деньги! Получайте новые статусы, чтобы активировать более выгодный курс.

Временные турниры: воспользуйтесь шансом стать настоящим миллионером! Играйте по правилам действующих турниров с крупными призовыми фондами, джекпотами и прочими наградами. В 1win App регулярно появляются новые события, которые активны каждый день, неделю и даже целый год!

Играть в казино 1Вин онлайн не только увлекательно, но и выгодно!

FAQ

Как скачать мобильное приложение 1Win casino?

Мобильное приложение 1Win скачать можно лишь с официального сайта казино онлайн. Для этого откройте официальный сайт, пролистайте в самый низ главной страницы и выберете вашу операционную систему. После этого нажмите на клавишу «Скачать 1Вин» и загрузите apk-файл. Процесс установки мобильного приложения будет отличаться в зависимости от вашей операционной системы.

Как установить мобильное приложение 1Вин на Андроид?

Для того чтобы установить мобильное приложение на Android, вам необходимо скачать 1Win с сайта или зеркала. Далее откройте настройки вашего смартфона и разрешите установку приложений из сторонних файлов. После этого откройте скачанный файл и начните установку мобильного приложения 1Вин. После установки на вашем рабочем столе появится иконка «1Vin».

Как установить мобильное приложение 1Win на Айфон?

Для того чтобы установить мобильное приложение 1Win на IOS устройства, вам даже не нужно ничего скачивать. Просто откройте официальный сайт или зеркало с вашего устройства, пролистайте в самый низ главной страницы и выберете операционную систему. Далее откроется всплывающее окно, где вам нужно нажать на клавишу «Поделится». Выберете «Главный экран» и пользуйтесь приложением 1Вин казино.

Как получить бонус за установку мобильного приложения 1 Win?

Бонус за установку мобильного приложения можно получить сразу после того, как вы скачаете 1Вин казино и установите его. Сделав это, откройте мобильное приложение, войдите в свой аккаунт и получите бонус. Обратите внимание на то, что этот бонус 1Win могут получить только зарегистрированные пользователи. Поэтому вначале пройдите регистрацию, а уже потом скачивайте приложение!