Registration
1win

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Play

1Vin TVBet - Live casino games with real dealers

TVBet is a section on the 1win site where you can play live casino games. This is one of the most promising areas of gambling in 2022, so it is in great demand. Who doesn't know, live games are gambling games played by real croupiers. In essence, they can be compared to the classic gambling games that take place in real gambling establishments. Not only can you observe every action of the dealer, but also the result of the game depends on pure chance, not on some generator.

In this article we will talk about the gambling provider TV BET, its games, as well as explain the rules of the most popular of them. And if you already know all this, but we suggest you get down to business! Click on the "Login" button and go to the official 1win casino website. There are licensed games from TV Bet waiting for you!

TV BET is the most popular 1Vin casino provider!

As you can see, TVBet is a live gaming provider. The company has been playing games with real dealers since 2016. The main types of entertainment are lotteries and card games.

The peculiarity of the games from the TV BET provider is that the dealer does not play against the players, he only plays the game. Players, in turn, bet on a certain result of the game.

The mechanics of the game are quite simple and even somewhat reminiscent of most fast gambling games 1win casino. When opening the game, the user will see the broadcast of the game room at the top of the screen and the control panel at the bottom. The control panel buttons are used to place bets, after which the player watches the next game.

All games by TV Bet:

  • HYPERNARDS
  • BLACKJACK
  • POKER
  • KENO
  • WILBET
  • Footrace
  • LAKI 6
  • BATTLE
  • 5BET
  • 7BET
  • JOKER
  • 1BET
  • TIN PARTY
  • MEGA6
  • ANDAR BAHAR

Each of the 15 games has its own feature and uniqueness, but we offer to consider only the most popular of them.

Why are 1Win TVBet games so popular?

As you can understand, gambling from 1Win TVBet is extremely unusual in its essence. After all, the main way to win real money — is to bet. But the difference between the classic bets provided in the bookmaker lies in the general atmosphere and theme. After all, you will have to bet on the outcome of games between gamblers or the result of a quiz.

In addition, the bets in this section do not have to be made on the exact outcome. You have a wide range of potential outcomes available for you to bet your money on. If the final result is inaccurate, you can still win! Everything will depend on how close the bet will be to the result. We can say that with certain skills it is almost impossible to lose at 1Win TVBet!

That is why this section of gambling with real dealers is so popular. Moreover, the TVBet provider was able to prove itself from the best side also thanks to other factors:

  • Flexible settings — You can customize the broadcast mode using the convenient settings panel. Change the interface, move the image window to any corner of the screen and adapt the broadcast quality! The latter is especially true for those who do not have a fast Internet connection. And the ability to reduce the player and place it in the corner of the screen allows you to do other things at the same time!
  • Detailed statistics — analyze your previous bets with the help of the presented statistics. It can be found in the main menu of each game. This option is designed for those players who are used to relying on their own strategies!

Automatic bids — allow yourself the most relaxed vacation at 1win casino! Set the bet amount and set the automatic mode to simply watch the exciting process. You can continue to control what happens by overriding the previously configured settings.

Fruit Race - Slot Machine Lottery

Fruit Race is a unique lottery that is very different from most of our lotteries. The main components are nowhere to be found: the balls, as in most other lotteries, revolve in a special lottery machine. However, only ten balls are involved in Frutrace, and all of them will eventually fly into the lottery tube. The fact is that the result of the game does not depend on which balls fall, but on the sequence in which they fall into the tube.

To the left of the lottery machine is a fixed sequence of 10 balls in which they must stop. The amount of winnings depends on how many matches there will be. If there are 4 or more matches, you are guaranteed to win!

Another feature of the lottery is that the balls depict the fruits we all know from slot machines.

Hypernards - Board game for fans of classics

Hypernards is a classic board game involving two conditional players. Each of them has three chips that must pass a circle. The croupier rolls the dice and takes turns walking each of the players. Such a small number of chips eliminates the possibility of blocking the enemy, occupying all possible cells. It also affects the speed of the party, which lasts only a few minutes, not 15-20 as in classic backgammon.

Players can bet on:

  • victory of one of the participants (white or black);
  • Dice are dropped (number per dice or bet per double).

That is, at the beginning of the game, a player can bet on the victory of one of the players, and before each move to bet on the dice. You can also bet on the victory of one of the players already in the process of the game, based on the course of the game.

Poker - Online Poker Betting

Poker is a classic game involving six conditional players. The live game is the same as the traditional version. The croupier deals each player two cards and then opens a flop turn and river. Participants can place a bet before each croupier action.

Players can bet on:

  • victory of one of the six players;
  • winning combination;

The 1win poker games takes only a couple of minutes, after which it ends this immediately begins. So always go to the official 1win website and play the best live games from BET TV provider!

Big wins and jackpots at 1win TVBet!

You can win a large amount of real money not only in slots or roulette. In 1win TVBet live dealer games you can hit a huge jackpot! But you won’t surprise anyone with a single prize pool, so we have prepared three jackpots for you:

  • Game Jackpot — get a chance to win solid prizes for participating in individual games. The amount of the jackpot is always different and depends on the total number of bets of all gamblers.
  • 1win Jackpot — special jackpot from 1win online casino! An even greater reward awaits you in every game from TVBet.
  • Mega Jackpot — the largest jackpot that can be obtained in absolutely all gambling games from 1win TVBet!

All jackpots in the TVBet section are available without any additional conditions! Just bet on your favorite games of chance with real dealers and check your balance. Suddenly, he has already replenished with a solid amount of money?

A unique experience with 1Win TVBet in a mobile app!

You can place bets at 1win TVBet not only on the official website of the online casino. After all, modern gambling requires an appropriate service! Download the mobile application for Android and iOS, log in to your account and enjoy the game. The program is perfectly optimized, so it works stably even on older devices!

In the mobile application, you can place bets and watch full-fledged broadcasts of games. The player adapts automatically to the screen size of your device. No additional manipulations from the user are required!

And do not forget that for installing the application on your phone you will receive a no deposit bonus! Yes, as much as 2000 UAH for one simple action. Use this gift to try new gambling games from TVBet!

FAQ

What are TVBET games?

TVBET games are live casino games with real dealers. The company runs 15 real money gambling games, focusing on lotteries and card games. The online 1 win casino has a separate section with games from this provider.

How to play TVBet games at 1win online casino?

All TV Bet games have the same principle: the player bets on the result of the game, then waits for its result. If it is a lottery, the game is as follows: the croupier starts the lottery machine or wheel, and then announces the result. it is a card or board game, it involves several conditional players, and the croupier only conducts their game

What is the maximum and minimum bet in TV Bet games?

The minimum bet in BET TV games at 1win casino is 5 hryvnias. The same bet in all other gambling activities, whether slot machines or sports betting. The maximum bet depends on the type of game, but often it is not exceeds 10,000 hryvnias.

Can I play TV Beth games on the 1Wino casino site for free?

No, all 1win live casino games, including TV Bet, are for real money. However, you can turn on the game and watch the game by watching it. You don't even have to register on 1win to open it. any site visitor can broadcast.

Регистрация
1win

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

1Вин TVBet - Игры лайв казино с реальными дилерами

Bets Live-игры 24/7

Сasino Более 3000 игр

Poker Free Tournaments

Live-Games Live dealers

Roulette Roulette with a dealer

Aviator 1win Aviator game

Bonuses 1win Cashback

TVBet TV BET Live-play

TVBet — это раздел на сайте 1win, в котором можно играть в игры лайв казино. Это один из самых перспективных направлений гемблинга в 2022-м году, поэтому он пользуется немалым спросом. Кто не знает, лайв игры — это азартные игры, которые проводят реальные крупье. По своей сути они могут сравниться с классическими азартными играми, которые проходят в настоящих игорных заведениях. Помимо того что вы имеете возможность наблюдать за каждым действием дилера, так еще и исход партии зависит от чистой случайности, а не от какого-то генератора.

В этой статье мы расскажем про гемблинг-провайдера ТВ БЕТ, его игры, а также объясним правила самых популярных из них. А если вы и так все это знаете, то предлагаем сразу переходить к делу! Нажимайте на кнопку «Вход» и переходите на официальный сайт 1вин казино. Там вас уже ждут лицензированные игры от компании TV Bet!

ТВ БЕТ - самый популярный провайдер казино 1Вин!

Как вы уже поняли, TVBet — это провайдер игрового софта, который специализируется на лайв играх. Компания проводит игры с реальными дилерами еще с 2016-го года. Основные виды развлечений — лотереи и карточные игры.

Особенность игр от провайдера TV BET заключается в том, что дилер не играет против игроков, он лишь проводит партию. Игроки, в свою очередь, делают ставки на определенный исход партии.

Механика игры довольно проста и даже кое-чем напоминает большинство быстрых азартных игр 1win казино. Открыв игру, пользователь увидит трансляцию игрового зала в верхней части экрана и панель управления в нижней. С помощью клавиш панели управления делаются ставки, после чего игрок наблюдает за дальнейшим ходом партии.

Все игры от компании TV Bet:

  • ГИПЕРНАРДЫ
  • БЛЕКДЖЕК
  • ПОКЕР
  • КЕНО
  • ВИЛБЕТ
  • ФУТРЕЙС
  • ЛАКИ 6
  • БИТВА
  • 5БЕТ
  • 7БЕТ
  • ДЖОКЕР
  • 1БЕТ
  • ТИН ПАТИ
  • МЕГА6
  • АНДАР БАХАР

Каждая из 15-ти игр имеет свою особенность и уникальность, но мы предлагаем рассмотреть лишь самые популярные из них.

Почему игры 1Вин TVBet настолько популярны?

Как вы могли понять, азартные игры от 1Вин TVBet крайне необычны по своей сути. Ведь основной способ выиграть реальные деньги — это делать ставки. Но разница между классическими пари, предусмотренными в букмекерской конторе, заключается в общей атмосфере и тематике. Ведь делать ставки придется на исход партий между гемблерами или результат розыгрыша викторины.

К тому же, ставки в этом разделе необязательно делать на точный исход. Вам доступен широкий диапазон с потенциальными результатами, на которые можно поставить свои деньги. Если итоговый результат окажется неточным, то вы все равно сможете получить выигрыш! Все будет зависеть от того, насколько приближенной к результату окажется сделанная ставка. Можно сказать, что при определенных навыках проиграть в 1Вин TVBet практически невозможно!

Именно поэтому данный раздел азартных игр с реальными дилерами пользуется столь широкой популярностью. Более того, провайдер TVBet смог зарекомендовать себя с лучшей стороны и благодаря другим факторам:

  • Гибкие настройки — вы можете настроить режим трансляции с помощью удобной панели настроек. Меняйте интерфейс, перемещайте окно с изображением в любой угол экрана и адаптируйте качество трансляции! Последнее особенно актуально для тех, у кого нет быстрого соединения с Интернетом. А возможность уменьшить плеер и поместить его в углу экрана позволяет параллельно заняться другими делами!
  • Подробная статистика — анализируйте свои предыдущие ставки с помощью представленной статистики. Ее можно отыскать в основном меню каждой игры. Данная опция рассчитана на тех игроков, кто привык полагаться на собственные стратегии!

Автоматические ставки — позвольте себе максимально расслабленный отдых в 1win casino! Настройте величину ставок и задайте автоматический режим, чтобы просто наблюдать за увлекательным процессом. Вы можете продолжить контролировать происходящее, отменив ранее заданные настройки.

Фрутрейс - Лотерея по мотивам игрового автомата

Фрутрейс — это уникальная лотерея 1vin, которая очень отличается от большинства привычных нам лотерей. Основные составляющие никуда не делись: шарики, как и в большинстве остальных лотерей, кружатся в специальном лототроне. Однако в Фрутрейс задействованы всего десять шариков, и все они в итоге залетят в трубу лототрона. Дело в том, что исход игры зависит не от того, какие шарики выпадут, а от последовательности, в которой они попадут в трубку.

Слева от лототрона нарисована фиксированная последовательность 10-ти шариков, в котором они должны остановится. Сумма выигрыша зависит от того, сколько будет совпадений. Если выпало 4 и более совпадений, то вы гарантировано получаете выигрыш!

Еще одна особенность лотереи заключается в том, что на шариках нарисованы всем нам известные по игровым автоматам фрукты.

Гипернарды - Настольная игра для любителей классики

Гипернарды — это классическая настольная игра, в которой принимают участие два условных игрока. У каждого из них по три фишки, которые должны пройти круг. Крупье бросает кубик и по очереди ходит за каждого из игроков. Такое маленькое количество фишек исключает возможность блокировать ход противника, занимая все возможные ячейки. Также это влияет на скорость партии, которая длится всего пару минут, а не 15-20 как в классических нардах.

Игроки могут делать ставки на:

  • победу одного из участников (белые или черные);
  • выпавшие кубики (число на кубике или ставка на дубль).

То есть, в начале партии игрок может сделать ставку на победу одного из игрока, а перед каждым ходом ставить на выпавшие кубики. Также можно делать ставки на победу одного из игроков уже в процессе партии исходя из хода игры.

Покер - Ставки на 1win покер онлайн

Покер — это классическая карточная игра, в которой принимают участие шесть условных игроков. Лайв игра проходит точно также, как и традиционная версия. Крупье раздает каждому игроку по две карты, а далее открывает флоп терн и ривер. Перед каждым действием крупье участники имеют возможность сделать ставку.

Игроки могут делать ставки на:

  • победу одного из шести игроков;
  • выигрышную комбинацию;

Партия игры в покер 1win занимает всего пару минут, а после ее окончания сразу начинается следующая. Поэтому в любое время переходите на официальный сайт 1win и играйте в лучшие лайв игры от провайдера ТВ БЕТ!

Крупные выигрыши и джекпоты в 1win TVBet!

Выиграть крупную сумму реальных денег можно не только в слотах или рулетке. В играх с реальными дилерами от 1win TVBet вы можете сорвать крупный джекпот! Но одним призовым фондом уже никого не удивишь, поэтому мы подготовили для вас целых три джекпота:

  • Game Jackpot — получите шанс выиграть солидные призовые за участие в отдельных играх. Сумма джекпота всегда отличается и зависит от общего количества ставок всех гемблеров.
  • 1win Jackpot — специальный джекпот от онлайн казино 1вин! Еще большая награда ждет вас в каждой игре от TVBet.
  • Mega Jackpot — крупнейший джекпот, который можно получить абсолютно во всех азартных играх от 1win TVBet!

Все джекпоты в разделе TVBet доступны без каких-либо дополнительных условий! Просто делайте ставки в любимых азартных играх с реальными дилерами и проверяйте баланс. Вдруг он уже пополнился солидным количеством денежных средств?

Уникальный опыт с 1Вин TVBet в мобильном приложении!

Делать ставки в 1win TVBet можно не только на официальном сайте онлайн казино. Ведь современный гемблинг требует соответствующего сервиса! Скачивайте мобильное приложение для ОС Андроид и iOS, войдите в свой аккаунт и наслаждайтесь игрой. Программа отлично оптимизирована, поэтому она стабильно работает даже на старых устройствах!

В мобильном приложении вы можете делать ставки и смотреть полноценные трансляции партий. Плеер адаптируется автоматически под размер экрана вашего устройства. Никаких дополнительных манипуляций от пользователя не потребуется!

И не забывайте, что за установку приложения на телефон вы получите безпепозитный бонус! Да, целых 2000 UAH за одно несложное действие. Используйте этот подарок для того, чтобы попробовать новые азартные игры от TVBet!

FAQ

Что такое игры TVBET?

Игры ТВБЕТ — это игры лайв казино с реальными дилерами. Компания проводит 15 азартных игр на реальные деньги, делая акцент на лотереи и карточные игры. В онлайн казино 1 win есть отдельный раздел с играми данного провайдера.

Как играть в игры ТВБет в онлайн казино 1win?

Все игры TV Bet имеют одинаковый принцип: игрок делает ставку на исход партии, после чего дожидается ее результата. Если это лотерея, то игра проходит следующим образом: крупье запускает лототрон или колесо, а далее озвучивает исход. Если это карточная или настольная игра, то в ней принимает участие несколько условных игроков, а крупье лишь проводит их партию.

Какая максимальная и минимальная ставка в играх TV Bet?

Минимальная ставка в играх ТВ БЕТ на сайте 1win casino составляет 5 гривен. При чем такая же ставка во всех других азартных развлечениях, будь то игровые автоматы или ставки на спорт. Максимальная ставка зависит от вида игры, но чаще всего она не превышает 10000 гривен.

Можно ли играть в игры ТВ Бет на сайте 1вин казино бесплатно?

Нет, все игры лайв казино 1вин, включая TV Bet, проходят на реальные деньги. Однако вы можете включить трансляцию игры и понаблюдать за ходом игры, ознакомившись с ней. Для этого даже не нужно проходить на сайте 1win регистрацию — открыть трансляцию может любой посетитель сайта.