casino bonuses

Bookmaker 1 win

Cashback up to 30%

Penalty Shoot Out is the best 1win football slot

Penalty Shoot Out is the best 1win football slot

Content [ hide ]

Presented in 1win online casino Penalty Shoot Out slot machine is not a classic or even a progressive slot, in that form , in which you are used to seeing slots. No, it’s something special and unique. Slot “Penalty” is more likely to be attributed to games with instant wins like Plinko or crash games for intuition like Aviator. But at the same time, it is neither.

Penalty Shoot Out is a slot where the player needs to take an active part. Indeed, in this game, each player is a real scorer who breaks a penalty for his favorite team at the opponent’s goal. And depending on how many goals he can score, he will receive a win of a certain size. The game is very entertaining and will suit all fans of active games, and taking into account the RTP of 96%, also all fans of winning!

1win sign up bonus

What is the Penalty Shoot Out slot

The game added to the official website of 1win is made in the form of a playing field with a gate in which the goalkeeper (goalkeeper) is located. There is a ball in front of the goal that you need to score. Which part of the goal to hit, you choose yourself.

At the very beginning of the game, the player on 1win is given the opportunity to choose the country for which he will play. 24 countries available. After this formality, the game itself will open, where your victory will depend only on you.

If you manage to score at the Penalty Shoot Out casino, you get a well-deserved reward. But if the goalkeeper catches your ball, you will lose your bet. At the same time, you have the opportunity to score several goals in a row and for each such goal scored, you will receive a double reward. True, the developer made a restriction, the maximum you can score is no more than 5 goals in a row. But this, too, is another task.

1win penalty shoot out

How to play Penalty Shoot Out for money

In 1 win rules the games in this slot are very simple. They can be represented as a simple list:

  1. Start the game Penalty Shoot Out for money;
  2. Select one of the countries and confirm your choice;
  3. Click on the “Play” button, after which the game round will begin;
  4. Choose one of the 5 places in the goal to hit;
  5. If you’re not sure which point to hit, you can click the “Random” button. Then the system itself will choose where to hit. Whether this kick coincides with the place where the goalkeeper jumps will show the result. By the way, the developer tried so hard that he even realized missed shots in the place where the goalkeeper jumps. That is, if you hit in the lower left corner and the goalkeeper jumped there, this does not mean that he will hit the ball.
  6. After a goal is scored, you can take real money or try to score again, thereby getting a double profit coefficient. But if you do not score, you will lose the winnings for the first ball and the bet.

If you don’t score, you’ll lose your bet and the next game will start as a new round of 5 hits.

How much can you win in Penalty Shoot Out?

This online game does not have huge multipliers like other slots in 1win casino. The maximum win in one round of 5 hits is x30.

After that, the game round ends and a new game begins. Where is the first ball, will also give the initial multiplier x1.92. If you translate this into money, then your maximum win in one round with a bet of, for example, $ 10, will be $ 300.

How multipliers are calculated:

  • For the first goal scored, the profit coefficient will be x1.92;
  • For the second goal scored in a row, the coefficient will double and will already be x3.84;
  • The third goal scored in a row will bring x7.68;
  • The fourth one will also give twice as much - x15.36;
  • The fifth consecutive goal scored will give the maximum coefficient x30.72.

Someone might say that this is very little. But taking into account the fact that you can score 5 goals in a maximum of a couple of minutes, you can understand that the Penalty Shoot Out game for money gives much more than it seems at first glance.

1win penalty shoot out

FAQ

Are there additional bonuses in Penalty Shoot Out?

No, there are no bonus symbols or a bonus game in Penalty Shoot Out. All players can count on is a doubling of the profit ratio for each consecutive goal scored. If bonus features are important to you, we recommend that you pay attention to other slots at 1win online casino.

Which mobile operating systems is Penalty Shoot Out compatible with?

The Penalty Shoot Out game is made using the latest libraries, including HTML5. Thanks to this, it is correctly displayed in any mobile browser, on any operating system: Android, Windows mobile or iOS. Moreover, the game will automatically adjust to the screen of your gadget, for maximum convenience of the game.

Can I play Penalty Shoot Out with a weak internet connection?

Yes, you can. Thanks to the use of modern frameworks in Penalty Shoot Out, the game is so easy that it runs without problems on weak smartphones and maintains a stable connection with the server even with a weak Internet connection. And this means that you can play on the phone without any problems in any place where there is mobile Internet.

Is it possible to change the country in the game Penalty Shoot Out?

Yes, sure. To do this, you need to go to the Penalty Shoot Out game settings and change the country. You can also just log out of the online game and log in again. The system will again prompt you to select a country and confirm your choice. After confirmation, you can continue the game.

Share this article with your friends:

Регистрация
1win

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

Penalty Shoot Out – лучший футбольный слот 1win



Представленный в онлайн казино 1win игровой автомат Penalty Shoot Out – это не классический и даже не прогрессивный слот, в том виде, в котором вы привыкли видеть слоты. Нет, это нечто особенное и уникальное. Слот «Пенальти» скорее можно отнести к играм с моментальным выигрышем вроде Plinko или к креш играм на интуицию по типу Авиатор. Но в тоже время, это ни то и не другое.


Penalty Shoot Out это слот, где игроку необходимо принимать активное участие. Ведь в этой игре, каждый игрок, это настоящий бомбардир, который пробивает пенальти за свою любимую сборную по воротам противника. И в зависимости от того, сколького голов он сможет забить, получит выигрыш определённого размера. Игра очень занимательная и подойдёт всем любителям активных игр, а с учётом RTP 96% также все любителям выигрывать!

1win бонус за регистрацию

Что представляет из себя слот Penalty Shoot Out

Добавленная на официальный сайт 1win игра выполнена в виде игрового поля с воротами, в которых находится голкипер (вратарь). Перед воротами мяч, который вам необходимо забить. В какую именно часть ворот бить, вы выбираете самостоятельно.

В самом начале игры, игроку на 1win даётся возможность самостоятельно выбрать страну, за которую он будет играть. Доступно 24 страны. После этой формальности, откроется сама игра, где ваша победа будет зависеть только от вас.

Если вам удастся забить в Penalty Shoot Out casino, вы получаете заслуженное вознаграждение. Но если вратарь поймает ваш мяч, вы потеряете свою ставку. При этом, у вас есть возможность забить несколько мячей подряд и за каждый такой забитый мяч, вы будете получать удвоенное вознаграждение. Правда, разработчик сделал ограничение, максимум можно забить не более 5 мячей подряд. Но и это, ещё та задача.

1win penalty shoot out

Как играть в Penalty Shoot Out на деньги

В 1 win правила игры в этом слоте очень просты. Их можно представить в виде простого списка:

  1. Запустить игру Penalty Shoot Out на деньги;
  2. Выбрать одну из стран и подтвердить свой выбор;
  3. Нажать на кнопку «Играть», после чего начнётся игровой раунд;
  4. Выбрать одно из 5 мест в воротах, куда можно ударить;
  5. Если не можете определиться с выбором точки для удара, можно нажать кнопку «Случайно». Тогда система сама выберет куда ударить. Совпадёт ли этот удар с тем местом куда прыгнет вратарь, покажет результат. Кстати, разработчик настолько постарался, что даже реализовал пропущенные удары в том месте, куда прыгает вратарь. То есть, если вы ударили в нижний левый угол у туда же прыгнул вратарь, это ещё не значит, что он отобьёт мяч.
  6. После забитого мяча, можно забрать реальные деньги или попробовать ещё раз забить тем самым получив двойной коэффициент прибыли. Но если не забьёте потеряете выигрыш за первый мяч и ставку.

Если не забьёте потеряете ставку, и следующая игра начнётся как новый раунд из 5 ударов.

Сколько можно выиграть в Penalty Shoot Out?

Эта онлайн игра не отличается огромными множителями, как другие слоты в 1win казино. Максимальный выигрыш в одном раунде из 5 ударов составляет х30.

После этого игровой раунд заканчивается и начинается новая игра. Где первый мяч, также даст начальный множитель х1.92. Если перевести это на деньги, то ваш максимальный выигрыш в одном раунде при сумме ставки, например, 10 долларов, составит 300 долларов.

Как происходит начисление множителей:

  • За первый забитый мяч, коэффициент прибыли составит х1.92;
  • За второй, забитый подряд мяч коэффициент удвоится и уже составит х3.84;
  • Третий подряд забитый мяч принесёт х7.68;
  • Четвёртый также даст в два раза больше – х15,36;
  • Пятый подряд забитый мяч даст максимальный коэффициент х30.72.

Кто-то может сказать, что это очень мало. Но с учётом того, что забить 5 мячей можно максимум за пару минут, то можно понять, что Penalty Shoot Out игра на деньги даёт значительно больше, чем кажется на первый взгляд.

1win penalty shoot out

FAQ

Есть ли дополнительные бонусы в игре Penalty Shoot Out?

Нет, в игре Penalty Shoot Out нет бонусных символов или бонусной игры. Всё на что могут рассчитывать игроки, это удвоение коэффициента прибыли, за каждый подряд забитый мяч. Если вам важны бонусные возможности, рекомендуем обратить внимание на другие слоты в онлайн казино 1win.

К каким мобильным операционным системам подходит игра Penalty Shoot Out?

Игра Penalty Shoot Out выполнена с применением новейших библиотек, в том числе и HTML5. Благодаря чему правильно отображается в любом мобильном браузере, на любой операционной системе: Андроид, Windows mobile или iOS. Более того, игра автоматически подстроится под экран вашего гаджета, для максимального удобства игры.

Могу ли я играть в Penalty Shoot Out со слабым интернет-соединением?

Да, можете. Благодаря использованию в Penalty Shoot Out современных фреймворков игра настолько лёгкая, что без проблем запускается на слабых смартфонах и поддерживает устойчивую связь с сервером даже при слабом интернет-соединении. А это значит, что вы можете без проблем играть по телефону в любом месте, где есть мобильный интернет.

Можно ли поменять страну в игре Penalty Shoot Out?

Да, конечно. Для этого вам необходимо зайти в настройки игры Penalty Shoot Out и сменить страну. Также можно просто выйти из онлайн игры и зайти заново. Система снова предложит вам выбрать страну и подтвердить свой выбор. После подтверждения вы можете продолжить игру.