registration
1win games

1 win App

1vin - online casino mobile

Play

Plinko play online casino 1win

Bets Live-games 24/7

Сasino Over 3000 games

Poker Free Tournaments

Live-Games Live dealers

1 win bookmaker always tries to please its visitors with the newest and most modern online games. Therefore, today, by going to 1win official site, you can play not only the most popular slots or poker, but also in such a simple, but very addictive game like Plinko.

1WIN-plinko

What is the online version of the Plinko game?

In fact, the online version of the Plinko casino game for online casinos is almost the same as the original, which is used in reality. Developers always try to keep the main features and essence of games, but at the same time add new features, making online games even more interesting. This is the main advantage of all slot machines in 1win online casino.

Plinko is no exception. The version presented on the 1win BC website combines tradition and innovation. Therefore, the playing field in the Plinko game has a traditional triangular shape with the top at the top and the bottom at the bottom.

The whole triangle is filled with obstacles, symmetrically placed at a certain distance from each other in several rows. In the form of obstacles, "sticks" act, on which a ball falling from above stumbles.

Bottom, under the triangular field, there are several rows, consisting of 12, 14 or 16 cells. The principle of the arrangement of cells is such that the largest profit is counted in the most extreme cells from the left and right edges. As you approach the middle, the profitability of the cells decreases. In the central cell, depending on the selected series, the profitability is only x0.5, x0.2 and 0.

1WIN-plinko online

Rules of the game Plinko casino 1win?

Despite the fact that this is an online version, the essence and principle of the game has not changed:

  • A ball is served from above.
  • When falling, the ball collides with obstacles and repelling from them, changes the trajectory of its flight. At the same time, it collides with neighboring obstacles and changes its trajectory again.
  • After reaching the bottom, the ball falls into one of the cells located in a row.
  • Depending on which cell the ball falls into, the player receives the corresponding prize.

The essence of the Plinko game is that it is impossible to predict in advance which cell the ball will fall into. With the same degree of probability, the ball can fall both into the central cell, and the player will lose his bet, and into the outer one, which will bring the maximum profit.

1WIN-plinko online

What are the features of the online version of Plinko?

The online casino version of Plinko game has several features that make it different from the real game.

  1. Three rows of cells at the bottom of the playing field: green, orange and red. Each row has its own profitability ratios. In addition, each row has a different level of risk.
    1. If you choose to play the green row, you will lose a maximum of half your bet. At the same time, the multiplier of the extreme side cells is small. Accordingly, the risks are less, but the profit is also small.
    2. If you choose the red row, you can completely lose your bet. But at the same time, when the ball hits the last cell, you will have the maximum profit. That is, the risk is greater, but the gain is also much more significant.
  2. Autoplay – the ability to start the game in automatic mode. So that every time after the end it starts anew on its own. In this case, the autoplay has additional settings. Such as choosing a number of cells for which profit will be calculated, the number of games in automatic mode, and more.

In addition, you can change the difficulty level of the casino plinko game.

There are three difficulties in the online version of Plinko:

  1. Light – 12 pins (cells in a row);
  2. Medium – 14 pins;
  3. Complex – 16 pins.

The more cells in a row, the more difficult it is for the ball to hit the outermost cell. But the profit ratio in the online version of casino plinko also varies depending on the complexity of the game. The more complex it is, the greater the profit in cells that are farther from the center.

Can Plinko be downloaded to my phone?

Modern versions of online games are good because they are always in trend. And since today almost 80% of users access the Internet from mobile phones, having mobile adaptation of games is a vital necessity for every developer.

The creators of Plinko slot understand this very well, so the game was developed using HTML5 technology. Which allows you to run the game in any mobile browser, on any phone or tablet with an Android, iOS or Windows Phone operating system. Therefore, you can easily go to mobile version of 1win of the official website and launch the game Plinko right in your phone.

In addition, you can download Plinko 3d to your phone along with the 1win BK mobile application. In order to download Plinko 3d to your mobile device, you need to go to the 1win website and click on the special button in the upper left corner with the specified operating system that suits you. After that, the download of the application will begin, which will then need to be installed. Once the installation is complete, you will be able to play at Plinko Casino using your mobile phone without even going to the 1 win website.

How to play Plinko for free and for real money?

The developer of the game has provided an opportunity to play the Plinko demo version, where you do not need to invest your own funds. Therefore, you can start playing right now without risking your own funds. To do this, simply turn on the game and virtual money will be automatically credited to your game account.

The funds received will be enough to play Plinko in all modes. But in order to win real money, you need to fund your 1win account. Then choose real money for betting.

The results of the game in demo mode and at your own expense are completely identical. Since in both cases the same RNG is used. Therefore, you can not worry that in demo mode you are shown better results than when playing for real money. In addition, it is worth saying that the Plinko game finds a developer on the server. Therefore, the 1win bookmaker cannot influence the outcome of the game in any mode.

FAQ

Are there any bonuses in Plinko online game?

No, the developer has not provided bonuses in the online version of Plinko. But do not be upset, as you can always get great bonuses from 1win online casino. When registering or participating in tournaments, as well as various promotional offers, on our website you can get up to 500% bonuses, free spins and even real money.

Is there a strategy for playing Plinko on an online casino site?

Every movement of the ball in the online version of Plinko is generated by a random number generator. Therefore, it is impossible to predict which cell the ball will fall into. Therefore, there are no strategies for this game. Just play and enjoy the game itself. And if you're lucky, you can still win a great prize.

Can you trust the results of playing Plinko?

The random number generator in the Plinko online game has been verified by several independent auditors represented by international laboratories that test all online gambling games. Therefore, the Plinko game has the appropriate quality certificates, and the results of the game are 100% random.

How much can you win in Plinko at 1win?

Depending on the difficulty level of Plinko, when the ball hits the edge of the cell, you can win 100, 353 or even 555 times more than you invested. For example, with a bet of only $1, the maximum you can win is $5,500. This is a very good indicator, given that there are no bonuses.

Регистрация
1win

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

Plinko играть в онлайн казино 1win

Bets Live-игры 24/7

Сasino Более 3000 игр

Poker Free Tournaments

Live-Games Live dealers

Roulette Roulette with a dealer

Aviator 1win Aviator game

Bonuses 1win Cashback

TVBet TV BET Live-play

Букмекерская контора 1 win всегда старается порадовать своих посетителей самыми новыми и современными онлайн играми. Поэтому уже сегодня, зайдя на 1win официальный сайт, вы можете играть не только в самые популярные слоты или покер, но и в такую незатейливую, но очень затягивающую игру, как Plinko.

1WIN-plinko

Что такое онлайн версия игры Plinko?

На самом деле онлайн версия игры Plinko casino для онлайн казино почти не отличается от оригинала, который используют в реальности. Разработчики всегда стараются оставить основные черты и суть игр, но при этом добавляют новые возможности, благодаря чему онлайн игры становятся ещё интереснее. В этом основное преимущество всех игровых автоматов в онлайн казино 1вин.

Игра Plinko не стала исключением. В варианте, представленном на сайте 1win БК, совместились традиции и новаторство. Поэтому игровое поле в игре Plinko имеет традиционную треугольную форму с вершинной вверху и основанием внизу.

Весь треугольник заполнен препятствиями, симметрично расположенными на определённом расстоянии друг от друга в несколько рядов. В виде препятствий выступают «палочки», на которые натыкается падающий сверху шарик.

Внизу, под треугольным полем расположено несколько рядов, состоящих из 12, 14 или 16 ячеек. Принцип расположения ячеек таков, что самая большая прибыль засчитывается в самых крайних ячейках с левого и правого края. По мере приближения к середине, доходность ячеек уменьшается. В центральной ячейке, в зависимости от выбранного ряда, доходность составляет всего х0.5, х0.2 и 0.

1WIN-plinko online

Правила игры Plinko casino 1win?

Несмотря на то, что это онлайн версия, суть и принцип действия игры не изменилась:

  • Сверху подаётся шарик.
  • Падая, шарик наталкивается на препятствия и отталкиваясь от них, меняет траекторию своего полёта. При этом попутно наталкивается на соседние препятствия и снова меняет траекторию.
  • Дойдя донизу, шарик попадает в одну из расположенных в ряду ячеек.
  • В зависимости от того, в какую ячейку попадёт шарик, игрок получает соответствующий приз.

Суть игры Plinko в том, что заранее невозможно предугадать, в какую именно ячейку упадёт шарик. С одинаковой долей вероятности шарик может упасть как в центральную ячейку, и игрок потеряет свою ставку, так и в крайнюю, которая принесёт максимальную прибыль.

1WIN-plinko online

Какие особенности есть в онлайн версии Plinko?

В версии Plinko game для онлайн казино есть несколько особенностей, которые отличают её от реальной игры.

  1. Три ряда ячеек внизу игрового поля: зелёный, оранжевый и красный. Каждый ряд имеет свои коэффициенты прибыльности. Кроме того, каждый ряд отличается уровнем риска.
    1. Если вы выберете для игры зелёный ряд, то потеряете максимум половину вашей ставки. В то же время множитель крайних боковых ячеек невелик. Соответственно, риски меньше, но и прибыль маленькая. 
    2. При выборе красного ряда вы можете полностью потерять свою ставку. Но в то же время, при попадании мячика в крайнюю ячейку у вас будет максимальная прибыль. То есть риск больше, но и выигрыш также намного существеннее.
  2. Автоигра – возможность запустить игру в автоматическом режиме. Чтобы она каждый раз после окончания самостоятельно начиналась заново. При этом автоигра имеет дополнительные настройки. Такие, как выбор ряда ячеек, по которому будет рассчитываться прибыль, количество игр в автоматическом режиме и не только.

Кроме этого, можно изменять уровень сложности casino plinko game.

В онлайн версии Плинко есть три сложности:

  1. Лёгкий – 12 кеглей (ячеек в ряду);
  2. Средний – 14 кеглей;
  3. Сложный – 16 кеглей.

Чем больше ячеек в ряду, тем сложнее шарику попасть в самую крайнюю ячейку. Но и коэффициент прибыли в онлайн версии casino plinko также меняется в зависимости от сложности игры. Чем она сложнее, тем большая прибыль в ячейках, которые дальше от центра.

Можно ли Plinko скачать на телефон?

Современные версии онлайн игр хороши тем, что они всегда в тренде. А поскольку на сегодняшний день практически 80% пользователей заходят в интернет с мобильных телефонов, иметь мобильную адаптацию игр, это жизненно важная необходимость для каждого разработчика.

Создатели игры Plinko slot прекрасно это понимают, поэтому игра была разработана с применением технологии HTML5. Которая позволяет запускать игру в любом мобильном браузере, на любом телефоне или планшете с операционной системой Андроид, iOS или Windows Phone. Поэтому вы можете без проблем зайти на мобильную версию 1win официального сайта и запустить игру Plinko прямо в телефоне.

Кроме этого, вы можете скачать Plinko 3d к себе на телефон вместе с мобильным приложение 1win БК. Для того чтобы Plinko 3d скачать на своё мобильное устройство, необходимо зайти на 1win сайт и нажать на специальную кнопку в верхнем левом углу с указанной, подходящей для вас операционной системой. После этого начнётся загрузка приложения, которое потом необходимо будет установить. По завершении установки вы сможете играть в казино Plinko, используя мобильный телефон, даже не заходя на сайт 1win.

Как в Plinko играть бесплатно и на реальные деньги?

Разработчик игры предоставил возможность играть в Plinko demo версию, где не надо вкладывать собственных средств. Поэтому вы можете начать играть прямо, сейчас не рискуя собственными средствами. Для этого достаточно просто включить игру и вам на игровой счёт автоматически начислят виртуальные деньги.

Полученных средств будет достаточно, чтобы поиграть в Plinko во всех режимах. Но для того чтобы выиграть настоящие деньги, необходимо пополнить счёт в 1win. После чего выбрать для ставок реальные деньги.

Результаты игры в демо режиме и на собственные средства, полностью идентичны. Поскольку в обоих случаях используется один и тот же ГСЧ. Поэтому вы можете не волноваться, что в демо режиме вам показывают результаты лучше, чем при игре на настоящие деньги. Кроме того, стоит сказать, что игра Plinko находит на сервере разработчика. Поэтому букмекерская контора 1win никак не может повлиять на результат игры в любом режиме.

FAQ

Есть ли в онлайн игре Plinko бонусы?

Нет, разработчик не предусмотрел бонусов в онлайн версии Plinko. Но не стоит расстраиваться, так как вы всегда можете получить отличные бонусы от онлайн казино 1win. При регистрации или за участие в турнирах, а также различных акционных предложениях, на нашем сайте можно получить до 500% бонусов, фриспины и даже реальные деньги.

Существует ли стратегия для игры в Plinko на сайте онлайн казино?

Каждое движение шарика в онлайн версии игры Plinko сгенерировано генератором случайных чисел. Поэтому предсказать, в какую именно ячейку упадёт шарик – невозможно. Поэтому для этой игры нет никаких стратегий. Просто играйте и наслаждайтесь самой игрой. А если вам повезёт, вы ещё сможете выиграть отличный приз.

Можно ли доверять результатам игры в Plinko?

Генератор случайных чисел в онлайн игре Plinko проверен несколькими независимыми аудиторами в лице международных лабораторий, которые тестируют все азартные онлайн игры. Поэтому игра Plinko имеет соответствующие сертификаты качества, а результаты игры на 100% случайны.

Сколько можно выиграть в игре Plinko на сайте 1win?

В зависимости от уровня сложности Plinko, при попадании мячика в крайнюю ячейку вы можете выиграть в 100, 353 или даже в 555 раз больше, чем вложили. Например, при ставке всего в 1 доллар, максимально вы можете выиграть 5500 долларов. Это очень хороший показатель, с учётом того, что здесь нет бонусов.