Registration
1win

Bets 1 win

Cashback up to 30%

Play

Slot Sun Of Egypt 2 − Ancient Egypt theme in your phone



Sun Of Egypt 2 virtual slot is created by Booongo. The developer used advanced technology and the classic theme of Ancient Egypt, the combination of which made it possible to obtain an exciting new generation online game with the usual rules of the gameplay. Gambling entertainment Sun of Egypt 2 casino, which takes pride of place in the directory 1win online casino, stands out among its competitors free spins and progressive jackpots. There are 4 of them here. Attractive and fairly simple online game interface is appreciated by every visitor to a virtual casino.

Get a casino bonus

Key Features of Sun Of Egypt 2 Slot Machine

Sun Of Egypt 2 slot is developed by Booongo. For depositing funds to the game account, all gamers can count on additional financial rewards from the provider and free spins without wagering. The advanced features of the gaming machine include:

  • Wild and Scatter symbols;
  • progressive jackpots;
  • free spins.

The only thing is that no risk game is available to players, which usually increases the amount of winnings several times.

Sun Of Egypt 2: how to play

The Sun Of Egypt 2 virtual slot machine has an ancient Egyptian theme, so golden colors are used as the main hues. The game zone, located in the center, is in the original frame, represented by precious stones. All symbols and additional elements are made in the style of Egypt.

Before starting the game, each visitor to the 1win casino will have to read the instructions and recommendations. You can do this in demo mode, since Sun of Egypt 2 demo is no different from the paid version. At the bottom of the game window in the corner there is a betting button. After the bet level is selected, the gamer will need to activate the green key to start the reel. By pressing it, spins are automatically launched. In the lower part, in the very center, the amount of winnings in case of victory is displayed, and in the left part, in a separate cell, the player's total balance is shown.

There are special rules for determining winning combinations in an online game. The winning chain is activated when 3 identical symbols appear on the same line. The gaming machine is endowed with a certain list of symbols. Between themselves, they form additional multipliers that increase the size of the win in Sun of Egypt 2 slot. These include:

  • profile of Queen Cleo;
  • Pharaoh's mask;
  • A golden ankh;
  • eye of Ra;
  • Scarab with sapphires;
  • letter characters.

The Pharaoh plays the role of the Wild, and the urn with gold coins and jewels plays the role of the Scatter. The maximum payout can be obtained in the event of a Pharaoh falling out - up to 60 multipliers.

Sun of Egypt 2 game 1win

Sun of Egypt 2: gameplay secrets

Dropping on the playing field of the Scatter automatically activates the bonus game. It is in it that players get the opportunity to hit the jackpot. Therefore, all 1win casino customers are interested in the rules of the game that allow them to proceed to the bonus round. Players can play and get casino bonuses.

Throughout the gameplay, gamers will open free spins. After 2-4 Scatters appear on the reels, free spins for 8 spins are activated.

The main strategy for winning in an online game is to set up an initial balance and deposit it. That is, the game on the Sun of Egypt 2 virtual slot must take place within a certain period of time using a fixed budget. For each spin, you should allocate a certain amount of money. It is better not to go beyond the established limits in order to get not only pleasure from the game, but also profit.

Sun of Egypt 2: how to win at slot machine

Sun of Egypt 2 virtual slot is included in the category of slot games that can be played for real money or run in free mode. The first mode of the gameplay is available only after registering a personal account on the official website of the online casino. To play in free mode, it will be enough to go to the page with the gaming machine and click on the "Demo" button located on the background image of the slot.

The game for real money is carried out after replenishment of the balance. Initially, it is recommended to make minimum bets in order to replenish the stock of the slot machine. As soon as the gaming machine begins to give out winning combinations, you can raise the bets.

Sun of Egypt 2 игра 1win

FAQ

What are the benefits of Sun of Egypt 2 slot machine?

The Sun of Egypt 2 slot machine is endowed with free spins, which can be found during the gameplay quite often due to the appearance of Scatter symbols. Also, in the online game, the possibility of obtaining a jackpot is allowed. And the standard functionality of the slot machine allows players not to spend a lot of time and effort on studying it, but immediately immerse themselves in the gameplay.

What are the main features of the Sun of Egypt 2 virtual slot?

Sun of Egypt 2 virtual slot, according to most players, has a high volatility. The maximum win is represented by the initial bet multiplied by the value of 5000. If the same symbols appear on rows from 2 to 4, you can get free spins. The Scatter symbol activates the risk game.

If there are free spins in the Sun of Egypt 2 slot and how can you get them?

The Sun of Egypt 2 slot machine has a free spins option. To get them, the player needs to collect 3 identical symbols located on 2-4 rows. As soon as this condition is met, the gamer will receive 8 free spins, which increase the chances of winning.

Can I play Sun of Egypt 2 slot machine for free?

Yes, of course you can. The Sun of Egypt 2 demo is available to all 1win online casino customers immediately after downloading the official website. In order to activate the free mode, players simply need to press the "Demo" button and start playing.

Регистрация
1win

Букмекерская контора 1 win

Кэшбек до 30%

Играть

Слот Sun Of Egypt 2 − тематика Древнего Египта в вашем телефоне



Виртуальный слот Sun Of Egypt 2 создан компанией Booongo. Разработчик использовал продвинутые технологии и классическую тематику Древнего Египта, сочетание которых позволило получить увлекательную онлайн игру нового поколения с привычными правилами игрового процесса. Азартное развлечение Sun of Egypt 2 casino, которое занимает почетное место в каталоге онлайн казино 1win Украина, выделяется среди своих конкурентов наличием бесплатных вращений и прогрессивными джекпотами. Их тут 4-х штуки. Привлекательный и достаточно простой интерфейс онлайн игры оценивается по достоинству каждым посетителем виртуального казино.

Получить бонус казино

Основные характеристики игрового автомата Sun Of Egypt 2

Слот Sun Of Egypt 2 разработан провайдером Booongo. За внесение денежных средств на игровой счет все геймеры могут рассчитывать на дополнительное финансовое вознаграждение от провайдера и бесплатные вращения без отыгрыша. К расширенным возможностям игрового аппарата относятся:

  • символы Вайлд и Скаттер;
  • прогрессивные джекпоты;
  • фриспины.

Единственное, что игрокам недоступна какая-либо риск-игра, которая обычно увеличивает размер выигрыша в несколько раз.

Sun Of Egypt 2: как играть

Виртуальная слот-машина Sun Of Egypt 2 оформлена на древнеегипетскую тематику, поэтому в качестве основных оттенков используются золотистые цвета. Игровая зона, расположенная по центру, находится в оригинальной рамке, представленной драгоценными камнями. Все символы и дополнительные элементы выполнены в стилистике Египта.

Перед началом игры каждый посетитель 1win казино должен будет ознакомиться с инструкцией и рекомендациями. Сделать это можно в демонстрационном режиме, так как Sun of Egypt 2 demo ничем не отличается от платной версии. В нижней части игрового окна в углу находится клавиша для ставок. После того как будет выбран уровень ставка, геймеру необходимо будет активировать зеленую клавишу для запуска барабана. Нажимая ее автоматически запускаются спины. В нижней части в самом центре отображается размер выигрыша в случае победы, а в левой части в отдельной ячейке подбивается общий баланс игрока.

Для определения выигрышных комбинаций в онлайн игре существуют специальные правила. Победная цепочка активируется при выпадении 3-х одинаковых символов на одной линии. Игровой аппарат наделен определенным перечнем символов. Между собой они образуют дополнительные множители, увеличивающие размер выигрыша в слоте Sun of Egypt 2. К ним относятся:

  • профиль царицы Клео;
  • маска Фараона;
  • Анкх золотого цвета;
  • око Ра;
  • скарабей с сапфирами;
  • буквенные символы.

В качестве Вайлда выступает Фараон, а в роли Скаттера – урна с золотыми монетами и драгоценностями. Максимальную выплату можно получить в случае выпадения Фараона – до 60 множителей.

Sun of Egypt 2 игра 1win

Sun of Egypt 2: секреты игрового процесса

Выпадение на игровом поле Скаттера автоматически активирует бонусную игру. Именно в ней игроки получают возможность сорвать джекпот. Поэтому всех клиентов казино 1win интересуют правила игры, позволяющие перейти к бонусному раунду. Игроки могут игрыть и получать бонусы казино.

На протяжении всего игрового процесса геймеры будут открывать фриспины. После того как на барабанах появится 2-4 Скаттера наблюдается активация фриспинов на 8 вращений.

Главной стратегией для выигрыша в онлайн игре считается установка первоначального баланса и его депонирование. То есть, игра на виртуальном слоте Sun of Egypt 2 должна проходить в определенный промежуток времени с использованием фиксированного бюджета. На каждое вращение следует выделять определенную сумму денежных средств. Лучше не выходить за установленные ограничения, чтобы получить от игры не только удовольствие, но и прибыль.

Sun of Egypt 2: как выиграть в слот-машине

Виртуальный слот Sun of Egypt 2 входит в категорию игровых автоматов, в которые можно играть на реальные деньги или запускать в бесплатном режиме. Первый режим игрового процесса доступен только после прохождения регистрации личного кабинета на официальном сайте онлайн казино. Для игры в бесплатном режиме достаточно будет зайти на страницу с игровой аппаратом и нажать на клавишу «Демо», расположенную на фоновом изображении слота.

Игра на реальные деньги ведется после пополнения баланса. Вначале рекомендуется делать минимальные ставки, чтобы пополнить запас слот-машины. Как только игровой аппарат начнет выдавать выигрышные комбинации, можно повышать ставки.

Sun of Egypt 2 игра 1win

FAQ

Какие преимущества имеет игровой автомат Sun of Egypt 2??

Игровой автомат Sun of Egypt 2 наделен фриспинами, которые можно встретить на протяжении игрового процесса довольно-таки часто за счет появления символов Скаттера. Также в онлайн игре допускается возможность получения джекпота. А стандартный функционал слот-машины позволяет игрокам не тратить много времени и сил на его изучение, а сразу погрузиться в игровой процесс.

Какие основные характеристики виртуального слота Sun of Egypt 2?

Виртуальный слот Sun of Egypt 2, по мнению большинства игроков, имеет высокую волатильность. Максимальный размер выигрыша представлен начальной ставкой, умноженной на показатель со значением 5000. При выпадении одинаковых символах на рядах от 2-х до 4-х можно получить бесплатные вращения. Символ Скаттера позволяет активировать риск-игру.

Если бесплатные вращения в слоте Sun of Egypt 2 и как их можно получить?

Игровой автомат Sun of Egypt 2 наделен опцией бесплатных вращений. Чтобы их получить игроку необходимо собрать 3 одинаковых символа, расположенных на 2-4 рядах. Как только это условие будет выполнено, в распоряжение геймера поступит 8 фриспинов, увеличивающих шансы на победу.

Можно ли запускать слот-машину Sun of Egypt 2 бесплатно?

Да, конечно можно. Демо Sun of Egypt 2 доступен всем клиентам онлайн казино 1вин сразу после загрузки официального сайта. Для того чтобы активировать бесплатный режим, игроки должны просто нажать на клавишу «Демо» и приступить к игре.